- Хабаровск · Курган · Саяногорск
- Москва · Ижевск · Новосибирск
- Уфа · Саянск · Ханты-Мансийск
- Краснодар · Усть-Кут · Ангарск
- Челябинск · Минусинск · Абакан
- Иркутск · Кемерово · Барнаул
- Дивногорск · Братск · Сургут
- Новокузнецк · Омск · Астрахань
- Нижнеудинск · Воронеж · Самара
- Томск · Белый Яр · Екатеренбург
- Казань · Ачинск · Усть-Илимск
- Сочи · Благовещенск · Тольяти
Запросить выставления счеса для юридических лиц с НДС или без него, а так же получить информацию о заключении договоров, можно по телефонам: ☎ 8(902) 924-64-38, 8(950) 983-83-75, 8(391) 294-64-38.
Связаться с нами в электронном формате, можно через форму обратной связи на странице: КОНТАКТЫ.
Подробно, читайте на этой странице в разделе: Алгоритм оформления заказа для клиентов в Российской федерации.
Оплата заказа для физических и юридических лиц в режиме онлайн — без комиссии!
2) Положите нужный товар в корзину, в необходимом количестве.
3) Оформите заказ – заполнив свои данные в форме, правильно укажите Ф.И.О и адрес получателя.
4) Подтвердите свой заказ в письме, высланном на Ваш - Email.
P.S. Зарегистрированные пользователи – имеют возможность следить за статусом заказов, изменять свои личные данные и адрес доставки, менять пароль для доступа в личный кабинет, отменять не оплаченные заказы.
Оплата онлайн • Банк-эквайер - через сервис «Alfa-Bank» и электронные Яндекс.Деньги (без комиссии).
- Специфика заказа мебели через интернет такова, что вы не имеете возможности увидеть товар вживую, посмотреть и потрогать ткани, однако в наш век современных технологий это уже не является проблемой – работа ведется в электронном формате.
- Дизайнеры нашей компании, по вашим размерам и пожеланиям набирают мебель в 3D программе – как она будет выглядеть в помещении.
- Мы, подготавливаем для заказчика несколько вариантов компоновки корпусной мебели для выбора оптимального варианта.
- Готовим спецификацию с ценами на каждый модуль отдельно, фото материалов МДФ, ЛДСП и кромки ПФХ.
- Для мягкой мебели отправляем фото подборки тканей по озвученному запросу (цвета, фактуры, тип дизайна) на электронную почту клиента, а также посредством мессенджеров WhatsApp и Viber с описанием характеристик и цен, стараясь сделать процесс подбора мебели максимально удобным и понятным.
Алгоритм оформления заказа для клиентов в Российской федерации:
2. Обозначьте менеджеру Ваши предпочтения касаемо компоновки и цветовой палитре, оставьте контактные данные;
3. Выберите понравившийся из предложенных вариантов, укажите желаемую комплектацию (модель, ее комплектация, расположение, и точное количество);
4. Внесите предоплату кредитной картой в режиме реального времени.
Если вы являетесь юридическим лицом, а так-же плательщиком НДС и Вам нужен выставленный счет, с выделенным НДС или без него, отставьте заявку на странице: КОНТАКТЫ с запросом на выставление счета, либо свяжитесь с менеджером по телефонам:
☎ 8(902) 924-64-38, 8(950) 983-83-75, 8(391) 294-64-38.
6. Ознакомьтесь с Договором, тщательно проверьте все личные данные и характеристики модели в спецификации, которые будут высланы Вам менеджером для согласования;
7. Внесите доплату незадолго до обозначенной даты готовности – для более оперативной отгрузки;
8. Получите Вашу мебель в своём городе и оплатите транспортные расходы.
Для отправки товаров в регионы России, обязательно учитыватются следующие моменты:
— Наличие картонной упаковки (гофро-картон), в некоторых случаях оплачивается дополнительно из расчёта 500 руб./м³ (уточняйте у менеджера в торговом отделе).
Заказчику следует учитывать, что все расчеты, связанные с доставкой, а именно: вес и объем товара – являются приблизительными, точные данные по стоимости отправки того или иного груза мы получаем только после сдачи его в терминал транспортной компании, и зависят они в том числе, и от приемки (при разной компоновке и укладке одного и того же дивана или другой нестандартной мебели - может получиться разный объем).
P.S. Вам следует внимательно ознакомиться с пунктами 5.2 - 5.5 Договора Купли-продажи, связанными с транспортировкой товара посредством транспортной компании, читайте ниже...
5.3. Упаковка Товара: кроме стандартной упаковки, по требованию Покупателя за дополнительную плату, Товар может быть установле на полет или в обрешетку из дерева, а также по требованию транспортной компании, которая осуществляет транспортировку по существующим расценкам ТК.
5.4. Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Продавцом Товара Транспортной компании.
5.5. При транспортировке Товара Транспортной компанией Актом приемки-передачи Товара п.2.5. считается Экспедиторская расписка ТК, либо любой другой документ, имеющий аналогичную силу.
5.6. Покупатель обязан принять Товар от ТК по количеству и качеству и сделать отметку в экспедиторской расписке.
5.5. В случае возникновения ущерба, порчи или потери Товара, по вине ТК, Покупатель должен составить претензию по форме Транспортной компании для возмещения потерь. В случае обнаружения скрытых дефектов при целостной упаковке Покупатель составляет акт-претензию Продавцу.
- Вместе с заказом мы всегда отправляем клиенту оригиналы документов (Договор Купли-продажи, спецификация на товар, акт приемки-передачи, товарные накладные).
- Убедительная просьба – подписывать один экземпляр и возвращать нам по почте — это является обязательным условием соблюдения нашим интернет-магазином своих гарантийных обязательств.
- Адрес для почтовых отправлений: 660131, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Ястынская 18, пом. 140.
- Пожалуй, не нужно поддаваться излишнему волнению: мы со своей стороны делаем все, чтобы ваша мебель была изготовлена в том виде, в каком вы хотите, и в должном состоянии была отправлена Вам.
- Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин не сотрудничает ни с одной из транспортных компаний – подрядчик для доставки заказа в тот или иной регион выбирается на основании интересов покупателя (более надежный, проверенный, более выгодный тариф, гибкие условия и т.д).
- Ознакомиться с перечнем транспортных компаний для отправки груза по тому или иному направлению вы можете ЗДЕСЬ.